Паровозы острова Ява

Half_c2f70eff27e1
Индонезия аграрно-индустриальная страна. В сельском хозяйстве крупные государственные и иностранные плантации сосуществуют с множеством мелких крестьянских хозяйств. Одной из главных экспортных сельскохозяйственных культур является сахарный тростник (Индонезия занимает 11-е место в мире по производству сахарного тростника - 25.3 тыс. тонн в год). Также выращиваются каучуконосы, кокосовая пальма, масличная пальма, чай, кофе, табак, какао, агава (сизаль), пряности, хинное дерево (Индонезия основной мировой поставщик коры).

К середине 18 века голландцы захватили почти всю Яву, в 19-начале 20 веках завершили покорение Индонезии. Они же и развивали местную промышленность. С 1830 в основу колониальной эксплуатации на Яве была положена система принудительных культур, с введением которой отменялся земельный налог с крестьян, но им вменялось в обязанность разводить экспортные культуры (кофе, сахар-тростник, индиго, табак и т. д.) и сдавать все продукты правительству по крайне низким ценам. 
На Яве железные дороги начали строить в 60-х годах 19-го века, принадлежали они двенадцати частным и правительственным компаниям.
Паровозы, которые использовались на плантациях Явы, преимущественно германского производства. Сохранились экземпляры 1910-1920 годов. Некоторые паровозы еще работают.
Ширина колеи железных дорог Индонезии - 1067 мм (т.н. «Капская колея»), но между плантациями и сахарными заводами проложена колея 700 мм - так называемая «Декавилевская колея» 

Page_4951667701_cee990e2aa_b

Pagottan sugar mill
(c) Kees Wielemaker

Page_e4580d38571b

Pangka sugar mill
(c) Daniel SIMON

Page_b5e0030ed6f3

Java, Indonesia. Pangka sugar mill. 
(c) Daniel SIMON
Паровоз производства Германия 1915 года.

Page_0aa001e3d921

Java, Indonesia. Sragi sugar mill is a German lady built by Jung in 1911
(c) Daniel SIMON

Page_bda3e760337e

Pabrik Gula Olean
(с) John Day

Page_a176e036fe25

Purwodadi Sugar Mill 
(c) Kees Wielemaker
два паровоза 1910 и 1920 года

Page_fc067ff6192f

Purwodadi Sugar Mill
(c) Praminto Nugroho

Page_20f5d2a4eda4

Rejosari sugar mill 
(c) Daniel SIMON
паровоз 1916 года

Page_c85950759582

Sumberharjo sugar mill
(c) Daniel SIMON

Page_96b79046d024

Tasik Madu number 7 is a Henschel from 1913
(c) Daniel SIMON

Page_c0171172c0d9

Tasik Madu sugar mill 
(c) Daniel SIMON
локомотив 1921 года

Page_6f5e690029f2

Tasikmadu Sugar Mill
(c) Praminto Nugroho

Page_a36a862442c5

Tasik Madu sugar mill 
(c) Daniel SIMON
локомотив 1929 года

Page_14f03920a8f5

Asembagus sugar mill. Паровоз 1920 года
(c) Daniel SIMON

Thumb_rail-transportation-inv
kst

Комментарии

Ранее на тему

Американские электрички

Thumb_img_1093
Фото рассказ о пригородных поездах в Чикаго.