Паровозы острова Ява
К середине 18 века голландцы захватили почти всю Яву, в 19-начале 20 веках завершили покорение Индонезии. Они же и развивали местную промышленность. С 1830 в основу колониальной эксплуатации на Яве была положена система принудительных культур, с введением которой отменялся земельный налог с крестьян, но им вменялось в обязанность разводить экспортные культуры (кофе, сахар-тростник, индиго, табак и т. д.) и сдавать все продукты правительству по крайне низким ценам.
На Яве железные дороги начали строить в 60-х годах 19-го века, принадлежали они двенадцати частным и правительственным компаниям.
Паровозы, которые использовались на плантациях Явы, преимущественно германского производства. Сохранились экземпляры 1910-1920 годов. Некоторые паровозы еще работают.
Ширина колеи железных дорог Индонезии - 1067 мм (т.н. «Капская колея»), но между плантациями и сахарными заводами проложена колея 700 мм - так называемая «Декавилевская колея»
Pagottan sugar mill
(c) Kees Wielemaker
Pangka sugar mill
(c) Daniel SIMON
Java, Indonesia. Pangka sugar mill.
(c) Daniel SIMON
Паровоз производства Германия 1915 года.
Java, Indonesia. Sragi sugar mill is a German lady built by Jung in 1911
(c) Daniel SIMON
Pabrik Gula Olean
(с) John Day
Purwodadi Sugar Mill
(c) Kees Wielemaker
два паровоза 1910 и 1920 года
Purwodadi Sugar Mill
(c) Praminto Nugroho
Rejosari sugar mill
(c) Daniel SIMON
паровоз 1916 года
Sumberharjo sugar mill
(c) Daniel SIMON
Tasik Madu number 7 is a Henschel from 1913
(c) Daniel SIMON
Tasik Madu sugar mill
(c) Daniel SIMON
локомотив 1921 года
Tasikmadu Sugar Mill
(c) Praminto Nugroho
Tasik Madu sugar mill
(c) Daniel SIMON
локомотив 1929 года
Asembagus sugar mill. Паровоз 1920 года
(c) Daniel SIMON