Американские электрички

Half_img_1093
Фото рассказ о пригородных поездах в Чикаго.

Большинство пассажиров ездят каждый день. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной по почте, нужно заполнить анкету, которая лежит на столешнице, и бросить ее в почтовый ящик с надписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.

Page_img_1083

Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.

Page_img_1069

В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево.

Page_img_1077

Желтые поручни на фотографии - часть механизма для инвалидов. Из ступеньки выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает каляску или пожилого человека на поезд. Реализация хорошо показана на этом видео с 2м11сек.
В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички. Каждый поезд везет отдельный тепловоз, то есть первый вагон не пассажирский.

Page_img_1078

Американцы называют вагоны словом "car".

Page_img_1072

Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Двери в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.

Page_img_1073

Лестницы на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.

Page_img_1074

Вид второго этажа. Над сидениями регулировка вентилятора.

Page_img_1075

Для тех поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.

Page_img_1081

Организация очереди в кассы.

Page_img_1086

Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.

Page_img_1088

Для проезда доступно большое количество вариантов билетов. Стоимость билетов зависит от конечной станции. Например билет на десять поездок до первой зоны стоит $24.75. 
При этом если были использованы не все поездки и билет больше не нужен, его можно вернуть с возвратом стоимости, пропорциональной неиспользованным поездкам. 
$7 стоит билет на два выходных дня с безлимитным количеством поездок. 
Один поезд обслуживают несколько кондукторов. Все окна затонированы.

Page_img_1089

На спинке каждого сидения расположен металлический зажим, под который пассажир помещает свой проездной. Кондуктор видит проездной и проходит дальше к тем, у кого проездного нет. После проверки билета, он кладет оторванную его часть под зажим.
Таким образом кондуктор периодически проходит по вагону, проверяя наличие той или иной бумажки под зажимом. Если под зажимом ничего нет, а пассажир на сидении есть, значит у него билет еще не проверен.

Page_img_1090

На втором этаже находится полка для багажа. Табличка под ногами просит не ставить ноги на порог.

Page_img_1091

Кондуктор прокалывает билет на несколько поездок. Количество дырок обозначает количество использованных проездов.

Page_img_1096

На второй этаж кондуктор не поднимается. Пассажиры протягивают билеты сверху.

Page_img_1100
Page_img_1101

Пригородная станция. Справа наверху кондиционер. Слева от кондиционера видеокамера.

Page_img_1103

Стандартный набор: питьевой фонтан, телефонный автомат и туалеты.

Page_img_1106

Во всех общественных туалетах Америки, всегда есть туалетная бумага.

Page_img_1107

Интересный факт, в американских поездах сидения раньше были полностью деревянными, сейчас они обшиваются мягкими материалами для большего комфорта. В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные.

Источник: http://timurku.livejournal.com/

Thumb_rail-transportation-inv
kst

Комментарии

Ранее на тему

Китайская железная дорога

Thumb_v-kitajskix-poezdax-14-foto
Продолжаем публиковать интересные фотографии. На прошлой неделе была Индия, а сегодня мы покажем фото из Китая.