Снижение грузопотока на 20% за первых три месяца в результате короно кризиса
Ежеквартальные отчеты железнодорожников не утешительны. За первые три месяца 2020 года, падение спроса в связи с коронавирусом очевидно превышает 20%. Все зависит от продолжительности правительственных мер по закрытию транспортных линий и скорости восстановления производства, мировой торговли и неопределенности. Цифры показывают, что производство в первые три месяца уже упала на 9,3% с аналогичным периодом прошлого года. Что интересно, среди производителей железнодорожных запчастей, первое место по продажам занял «тормозной башмак», который стал популярен из за простоя большого количества груза.
Увеличился объем перевозки нефти, биомассы, сжиженного природного газа (СПГ) и других жидких грузов. В первом квартале было перевезено их больше на 3,5% чем в прошлом году. Произошло значительное сокращение транспортировок угля 39,6%, на 14% меньше железной руды, чем в том же квартале 2019 года. Хотя если брать и сравнивать год, к году, то можно много чего поразительного напридумывать в прогнозах. Нужно понимать что последние 10 лет железнодорожные перевозки растут. В стартапы позволяющие развивать скорость на магнитных подушках получают по 500 млн. инвестиций, железная дорога стала вновь популярна у человечества. Так что наша компания уверена в завтрашнем дне и готова предложить прайс на материалы верхнего строения пути, можно получить по этой ссылке.
ЖД Компании: Что если карантин продлится до конца года?
Потерпеть временные трудности и определенное количество финансовых потерь можно только если не блокировать сообщения по железнодорожным путям. Поезд значительно уменьшает требуемое количество людей, для перевозки груза. Железнодорожная магистраль оснащена множеством коммерческих тупиков в любом городе мира. Такие тупики можно превращать в логистические пункты, которые можно обрабатывать и дезинфицировать. С пунктов потом уже организовывать доставку до потребителя, опять же это могут быть специальные службы, с повышенной защитой от распространения вируса covid-19.
Последствия коронного кризиса стали заметны в конце марта из-за сокращения поставок из Китая после частичной блокировки в феврале. Корабли занимают четыре-пять недель, чтобы преодолеть расстояние, поэтому там этот эффект стал заметен позже. Объемы контейнеров из Азии были на 2,8 % ниже, чем в первом квартале 2019 года. В результате вспышки коронавируса в марте 2020 года сатло меньше перевозок людей и товаров. Следует также отметить, что в марте 2019 года произошла рекордная перегрузка из-за накопления большого количества нефти и перекупленных фьючерсов на нее, нефте-сырье сильно подешевело и ситуация опять же для железно дорожной промышленности повернулась в хорошем свете.