Ремонт в тариф

Half_med_news_297057_64244803.7936
НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

В качестве альтернативного варианта предлагается рассмотреть предложение о включении работ по ТОР в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен на внутреннем рынке РФ осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти.

Соответствующие предложения озвучила председатель партнерства Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России. Такое решение, по ее словам, позволит облегчить работу как владельцев подвижного состава, так и вагонных эксплуатационных депо, прежде всего за счет снижения объема ремонтов и упрощения порядка взаимодействия с ОАО «РЖД».

«Наши расчеты показывают, что в случае включения расходов на ТОР в железнодорожный тариф он (в груженом и порожнем сообщении) увеличится всего лишь на 0,67 коп. на 1 ткм», – уточнила О. Лукьянова.

До момента включения расходов по ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа НП ОЖдПС предлагает рекомендовать ОАО «РЖД» исключить все накладные расходы Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры и их подразделений из калькуляции стоимости текущего отцепочного ремонта, а также снизить процент рентабельности РЖД по операциям ТОР с 35% до 10%.

Источник: РЖД-Партнер

Thumb_rail-transportation-inv
kst
Выбор редакции

Комментарии

На железнодорожном рынке развернулась борьба за признание ОАО РЖД монополией в сегменте текущего отцепочного ремонта (ТОР) вагонов. На эту услугу, резко подорожавшую с марта, железнодорожные операторы, по оценкам аналитиков, тратят 20-60 млрд руб. в год. Операторы предложили отдельно регулировать расценки на ремонт или включить ТОР в тариф ОАО РЖД. Но против включения в тариф этих затрат...
читать дальше...
Thumb_rail-transportation-inv
kst
12 мая 2015, 18:16
#
Чиновники, РЖД и операторы продолжают спорить о том, кто, как и сколько должен платить за услуги по текущему ремонту вагонов во время перевозки – так называемому текущему отцепочному ремонту. Неисправный вагон РЖД может направить на ремонт, оплачивать который приходится операторам.
ФАС подготовила поправки в устав железнодорожного транспорта, регулирующие порядок оплаты операций, связанных с...
читать дальше...
Thumb_rail-transportation-inv
kst
21 сентября 2015, 17:30
#

Ранее на тему

Привязка тарифов к ценам на грузы

Thumb_grafik
Как стало известно "Ъ", Минэкономики предлагает привязать применяемые ОАО РЖД скидки и наценки к грузовым тарифам к...