Ремонт в тариф
В качестве альтернативного варианта предлагается рассмотреть предложение о включении работ по ТОР в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен на внутреннем рынке РФ осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти.
Соответствующие предложения озвучила председатель партнерства Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России. Такое решение, по ее словам, позволит облегчить работу как владельцев подвижного состава, так и вагонных эксплуатационных депо, прежде всего за счет снижения объема ремонтов и упрощения порядка взаимодействия с ОАО «РЖД».
«Наши расчеты показывают, что в случае включения расходов на ТОР в железнодорожный тариф он (в груженом и порожнем сообщении) увеличится всего лишь на 0,67 коп. на 1 ткм», – уточнила О. Лукьянова.
До момента включения расходов по ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа НП ОЖдПС предлагает рекомендовать ОАО «РЖД» исключить все накладные расходы Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры и их подразделений из калькуляции стоимости текущего отцепочного ремонта, а также снизить процент рентабельности РЖД по операциям ТОР с 35% до 10%.
Источник: РЖД-Партнер
ФАС подготовила поправки в устав железнодорожного транспорта, регулирующие порядок оплаты операций, связанных с...