Метрополитен Нью-Йорка, 1900-1950 гг
В 1920-ом, два поезда метро столкнулись под прямым углом. Это была одна из многих катастроф, случившихся за короткое время.
Photo: Hirz/Getty Images
sty 01, 1920
Трудно поверить но сложная и запутанная система Нью-Йорского метро началась с единственной линии, которая называлась Скоростной транспорт Интерборо (IRT). Линия открылась 27 октября 1904 года и тянулась от City Hall до 145-ой улицы. На фото: строительные леса в только что вырытом тоннеле, 1900 год
Photo: Keystone/Getty Images
Jan 01, 1900
Останки первого тестового поезда метро - мини-вагона, который назывался Beach Pneumatic Transit и был построен в 1869 году. Старые поезда, были изобретены Альфредом Элай Бичем и использовали в качестве движущей силы пневматическое давление, а длина линии была всего 100 метров.
Photo: Mansell./Time & Life Pictures/Getty Images
Feb 24, 1912
Строительство было приостановлено из-за дорожного происшествия, в результате которого такси провалилось под землю в районе 7-ой авеню. Для строительства метро строителям приходилось использовать открытый метод, когда участкок земли раскапывался сверух, создавался тоннель и участок засыпался.
Photo: Buyenlarge/Getty Images
Jan 01, 1900
Мэр города Нью-Йорк, Сет Лоу, приветствует местных жителей на официальном открытии метро Нью-Йорка. Хотя он служил лишь один год, Low был невероятно популярной персоной в связи с кампанией поддержку от Марка Твена.
Photo: Edwin Levick/Getty Images
Jan 01, 1903
Официальные представители метро в специальном вагончике на церемонии открытия первой линии на станции City Hall, 1904 год.
Photo: Authenticated News/Getty Images
Oct 27, 1904
По вагонам! Пассажиры запрыгивают в местный поезд на Бродвее под наблюдением проводников. Мозаичная отделка станции была выполнена художником Джорджом Хайнсом и Кристофером Лафаржом, кое-где она сохранилась.
Photo: Hulton Archive/Getty Images
Jan 01, 1900
То, что скоро будет станцией Лексингтон Авеню выглядит как груда камней, 1910 год
Photo: FPG/Getty Images
Jan 01, 1910
В 1915-ом, взрыв динамита вызвал обрушение дороги в шахту линии метро на 7-ой Авеню. По меньшей мере 7 человек погибло и 100 было ранено.
Photo: Buyenlarge/Getty Images
ene 01, 1915
Представители Интерборо и общественной службы на открытии Восточной линии в Бруклине, 1920 год
Photo: FPG/Getty Images
Aug 01, 1920
Мужчина дважды проверяет, чтобы удостоверится что он вышел на нужной станции, так как местный власти закрыли остановку Avenue BMT в 1920-х.
Photo: Hulton Archive/Getty Images
Jan 01, 1920
Мужчина получает мелочь от кассира, чтобы пройти через турникеты. До появления турникетов были специальные пропускающие, которые компостировали билетики на входе. До 1948-го пассажиры могли ездить всего за 5 центов до любой станции.
Photo: FPG/Getty Images
Jan 01, 1920
Мужчина восхищается буровой машиной, которую использовали для строительства тоннелей в начале 1930-х. Инженеры начали использовать такие машины, когда уже не смогли пробиться через каменную подложку.
Photo: Keystone/Getty Images
Jan 01, 1932
В 1935 подземка была удобной и дешевой альтернативой такси.
Photo: Hulton Archive/Getty Images
sty 01, 1935
Обычный вход в подземку рядом с аптекой на 8-ой авеню, 1935 год. Специальный фонарь показывал пассажирам как часто ходят поезда метро: зеленый свет - 24 часа в сутки, желтый - только в течение дня, красный свет - станция работает только на выход.
Photo: Jay Florian Mitchell/Getty Images
Jan 01, 1935
Похоже это обычный день и мужчина задремал в поезде, 1940 год
Photo: Hulton Archive/Getty Images
Mar 04, 1940
Кажется некоторые вещи совсем не изменились: пассажиры ломятся на платформу на станции Таймс Сквер во время час-пик.
Photo: FPG/Getty Images
Jan 01, 1940
Пассажиры слушают народного исполнителя Вуди Гатри, 1943 год
Photo: Eric Schaal./Time & Life Pictures/Getty Images
Jan 01, 1943
Пассажиры пытаются втиснутся в поезд на конечной станции Морской пляж (Sea Beach), 1948 год
Photo: New York Times Co./Getty Images
Jan 01, 1948
Источник: http://ru-metro.livejournal.com/3169236.html