А вот давайте теперь вспомним недавнее праведное негодование самого Владимира Ивановича про зажравшихся жд операторов, чьи несметные богатства обеспечены трудом и потом обездоленного ОАО РЖД! Куда там, в какие это карманы уходят доходы от операторской деятельности, а?
А вот давайте теперь вспомним недавнее праведное негодование самого Владимира Ивановича про зажравшихся жд операторов, чьи несметные богатства обеспечены трудом и потом обездоленного ОАО РЖД! Куда там, в какие это карманы уходят доходы от операторской деятельности, а?
(http://v-yakunin.livejournal.com/50560.html) «что мы наблюдаем сегодня в результате либерализации сегмента грузовых перевозок? Снижение эффективности использования вагонного парка и совершенно неконтролируемый рост доходов частных операторов, который связан с отсутствием какого-либо регулирования вагонной составляющей. И это считается нормальным. Операторы, хотя и жалуются на свою судьбу, вообще говоря, люди не бедные – в списке Forbes не мало руководителей частных грузовых компаний. В то же время, РЖД зарабатывает деньги для государства (своего главного акционера), работая по регулируемому тарифу. При этом, из Минфина и Минэко нам все время говорят о необходимости сдерживания роста инфраструктурной составляющей тарифа. По этой причине компания испытывает перманентный дефицит инвестиционных средств и вынуждена обращаться к государству за дотациями на поддержание нормального состояния инфраструктуры, а вся маржа, которую можно было бы получать рыночным способом в интересах развития ж/д сети, уходит в карман частного владельца вагонов».
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
(http://v-yakunin.livejournal.com/50560.html)
«что мы наблюдаем сегодня в результате либерализации сегмента грузовых...