Дороги Германии 1938 года

Предлагаем ознакомиться с историческими снимками немецкого фотографа Вальтера Холльнагеля (1895-1983), который был служащим Deutsche Reichsbahn (Германской имперской железной дороги) в Гамбурге.
Его самые ранние цветные фотографии относятся к 1938 г. и охватывают не только железнодорожный транспорт.

К тому времени немцы имели лучшую в Европе сеть скоростных автомобильных дорог.Проекты их создания появились задолго до 1933 г., но пик строительства автобанов пришелся на время диктатуры. Нацисты, пришедшие к власти в начале 1933 года, уже 1 мая приняли решение о начале работ по созданию новых автомобильных дорог. Было образовано 15 строительных управлений, работы начались сразу в нескольких местах. В них было одновременно занято около 113 тысяч рабочих. Это помогло разрядить в стране ситуацию с безработицей, достигавшей в начале 30-х годов уровня 6 млн человек.
В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.
На этом снимке Холльнагеля запечатлён Автобус-экспресс Deutsche Reichsbahn на новом автобане междуБременом и Гамбургом:

Page_0_c8ed5_1bdd5d48_xl

Та же трасса Бремен-Гамбург:

Page_0_c89a5_d7b15b59_xl

Эти великолепные автомагистрали поразили воображение советских воинов в 1944-45 гг., когда они вступили на территорию Германии.
Сразу вспоминается, как Штирлиц одним днём мотался по таким из Берлина в Берн и обратно.

Page_0_c89a7_cbbdc81_xl

Однако главный интерес Холльнагеля, конечно, заключался в железных дорогах. В этой сфере немцы перед войной добились немалых технологических успехов.
Вид новых цехов завода RAW в г. Виттенберге со скоростным поездом модели "Кёльн", 1938 г.:

Page_0_c8ed6_ffa3994e_xl

Blick in die neue Fahrzeughalle des RAW Wittenberge mit Schnelltriebwagen der Bauart Köln.
Перед самым началом Второй Мировой немцы успели продать несколько таких дизельных составов в Чили (скоро я их покажу на цветных фото 1941 г.).

Гамбургский поезд S-Bahn серии ET 99 (ELT 1562) для переменного тока (25 Гц - 6 кВв том же 1938-м:

Page_0_c899c_6ccf73cf_xl

Ein Hamburger S-Bahnzug der Reihe ET 99 (elT 1562) für Wechselstrom (25 Hz - 6 KV) auf der Fahrt nach Barmbeck in Altona.

Одновременно продолжалось производство усовершенствованных паровозов.
Свежепостроенный локомотив 50 437 в городе Торн Восточной Пруссии:

Page_0_c89a8_e874d82c_xl

Вокзал в Гамбурге в 1938:

Page_0_c8999_c35ecaff_xl

Здание украшено венгерскими флагами по случаю государственного визита адмирала Хорти, венгерского регента.

Он же:

Page_0_c89a1_266bdff6_xl

Внутри гамбургского вокзала:

Page_0_c8edf_fd20fe1a_xl

Вокзал Hagenow-Land:

Page_0_c899a_93c4f2b0_xl

Источник: http://visualhistory.livejournal.com/136813.html

Thumb_rail-transportation-inv
kst

Комментарии

Ранее на тему

City Hall Loop - заброшенная красота

Thumb_img_128865
Нью–Йоркское метро самое большое, одно из самых старых, самое грязное и, как ни странно, самое заброшенное. Нa 468...