Комментарии

Говоря о некоторых железнодорожниках, (не обязательно здесь упомянутых), то есть на рынке такие персоны, с которыми совместно работать невозможно, они просто неспособны к партнерским отношениям. Такой армейский подход - они или под тобой или над тобой. При том, если под - то положиться на них нельзя (продадут рано или поздно), а если над тобой - то это рабовладельцы по отношению к коллегам....
читать дальше...
04 июля 2012, 14:49
#
Уралвагонзавод хочет, чтобы Д. Еремеев ввел "УВЗ-Логистик" в пятерку крупнейших железнодорожных операторов. "Для этого надо увеличить парк до 30-50 тыс. вагонов, причем не только вагонов УВЗ", – говорит Д. Еремеев. Сегодня компания владеет 5 тыс. цистерн для перевозки нефтеналивных грузов и 50 полувагонами и большую часть парка сдает в аренду. "Мы намерены сохранить как это направление бизнеса,...
читать дальше...
04 июля 2012, 15:44
#
И, как следствие, уже в мае 2012 года объем погрузки в полувагонах, находящихся в самостоятельном управлении ВГК сократился на 5,9% по сравнению с апрелем и составил 3,2 млн тонн против 3,4 млн тонн, следует из сообщения компании.
05 июля 2012, 13:11
#
Кстати, то, что из ПГК было уведено несколько десятков сотрудников, это о многом говорит. И конечно, не просто так люди часто меняют места работы - много у нас в отрасли кочевников. Пришли на территорию, расставили конторы, поправили бюджеты - и на следующую поляну. А после них хоть трава не расти.
Arrow_right_12x12
16 июля 2012, 16:26
#
И первое, с чего надо начать новому руководству - сменить название "ВГК" на что-то более актуальное
06 августа 2012, 10:33
#