Полувагоны уже не дефицит. Погрузочный ресурс, за который в прошлом году доплачивали 40% к тарифу РЖД, стал доступен
Угольщикам тоже достаточно вагонов в этом сезоне - и ПГК, и ЦФТО (с вагонами ВГК) начинают, хоть и без особой радости, поворачиваться лицом к клиентам и снижать ставки за простаивающие в ожидании погрузки вагоны.
Комментарии
Это пока спад погрузки на сети. Сезонная потребность в вагонах меньше, погрузка меньше, вот и нагрузка на сеть меньше. А раз сеть разгрузилась, вагоны поехали быстрее, оборачиваемость улучшилась, что, в свою очередь, высвободило парк. И вагоны стоят в ожидании погрузки. Но системно на сети жд РФ лучше не стало - просто снизилось давление пара. Как только начнется сезонный завоз угля к...
читать дальше...
Дальнейшее увеличение объемов перевозок угля без развития транспортной инфраструктуры при текущих ограничениях пропускной способности сети жд в итоге приведет к коллапсу на большей части железнодорожной инфраструктуры уже в ближайшие годы.