На Трансгарант уже очередь выстроилась. Globaltrans, Нефтетранссервис, Совфрахт, Спецэнерготранс, Евросиб, Brunswick Rail Leasing, группа "Сумма", En+ и даже бывшие менеджеры самого Трансгаранта в лице своего актива Rail Garant. Стоимость Трансгаранта все оцениваю по разному, но в среднем сходятся около $700 млн с учетом долга ($350 млн)
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
Стоимость Трансгаранта все оцениваю по разному, но в среднем сходятся около $700 млн с учетом долга ($350 млн)