Видимо, укрупняются перед последним рывком реформы РЖД. Как со следующего года введут ценз на количество вагонов для операторов, так всех оставшихся небольших операторов скупят с рынка. Так что, вовремя. Похоже, знают что-то заранее.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
Как со следующего года введут ценз на количество вагонов для операторов, так всех оставшихся небольших операторов скупят с рынка. Так что, вовремя. Похоже, знают что-то заранее.