Видимо, идея Мальцева в том, чтобы определить круг 3-4 крупнейших операторов и дать им возможность самостоятельно организоваться, обезличивать, по необходимости, парк и выстроить объединенную логистику. Через некую информационную Дирекцию. - "В целях недопущения нарастания негативных явлений и нестабильности в организации перевозочного процесса такие ограничения могут вводиться поэтапно....
Видимо, идея Мальцева в том, чтобы определить круг 3-4 крупнейших операторов и дать им возможность самостоятельно организоваться, обезличивать, по необходимости, парк и выстроить объединенную логистику. Через некую информационную Дирекцию. - "В целях недопущения нарастания негативных явлений и нестабильности в организации перевозочного процесса такие ограничения могут вводиться поэтапно. Например, сначала нижний предел может составить 5 тыс. единиц подвижного состава, находящихся в собственности у компании. Затем спустя определенный временной период –10 тыс. единиц и так далее"
Гудок странную статью написал - мальцевская идея даже не упомянута (как и сам С. Мальцев), зато Морозов во всей красе консолидации себя с Владимиром Ивановичем: "монополизм - это стабилизирующая мера". Всё же, какая же он масштабная личность во всех смыслах! А потом "цитируют" господина Сапронова, якобы скромно "признающего неготовность операторов к новым условиям". У них какая-то отдельная...
Гудок странную статью написал - мальцевская идея даже не упомянута (как и сам С. Мальцев), зато Морозов во всей красе консолидации себя с Владимиром Ивановичем: "монополизм - это стабилизирующая мера". Всё же, какая же он масштабная личность во всех смыслах! А потом "цитируют" господина Сапронова, якобы скромно "признающего неготовность операторов к новым условиям". У них какая-то отдельная вселенная, отличная от реальной.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
- "В целях недопущения нарастания негативных явлений и нестабильности в организации перевозочного процесса такие ограничения могут вводиться поэтапно....