Отличное признание. Похоже, обложили товарища со всех сторон, что ему уже "принципиально все равно". С таким настроением он до нового года может в кресле и не досидеть. Мало кто расстроится из профессиональных железнодорожников.
Владимир Иванович опять сетует, что денег компании не хватает. Вообще, заметьте, есть два любимых речетатива. По праздникам говорим о невиданных достижениях типа поезда Москва-Ницца, а по грустным будням рассказываем, что денег нету.
Первая грузовая компания начала возврат сданных ранее цистерн из аренды частным операторам. Говорят, уведомления о расторжении договоров аренды с января 2012 уже получили Трансойл, Нефтетранссервис и Транспортно-Логистическая Компания.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
С таким настроением он до нового года может в кресле и не досидеть.
Мало кто расстроится из профессиональных железнодорожников.