Что характерно - ни слова о другой большой головной боли всех участников перевозочной деятельности - агентской схеме под ЦФТО, благодаря которой сеть и погрузилась в коллапс - когда вагоны подавались чиновниками из ЦФТО вне принципов сетевой логистики, по личным договоренностям и предпочтениям. А эти тысячи простаивающих без операций вагонов - ничего нового, они регулярно стоят уже с начала...
Что характерно - ни слова о другой большой головной боли всех участников перевозочной деятельности - агентской схеме под ЦФТО, благодаря которой сеть и погрузилась в коллапс - когда вагоны подавались чиновниками из ЦФТО вне принципов сетевой логистики, по личным договоренностям и предпочтениям. А эти тысячи простаивающих без операций вагонов - ничего нового, они регулярно стоят уже с начала лета. После выгрузки, вагоны принадлежности ПГК и ВГК сдавались на пути общего пользования и должны были быть заадресованы на подсыл под следующую погрузку. Кем? Собственники ими больше не рулили. Ими управляло ЦФТО. Но ЦфТО часто даже не было в курсе, что эти вагоны выгрузились и где-то там стоят.
Говорят, ВВП без телекамер в этот раз отшлепал Якунина всерьез за провал подачи парка в период отопительного сезона в предвыборный год. При том, в гортопах идут прокурорские проверки по факту недогруза угля на отопительные нужды. А проверки должны проходить в РЖД, в ЦФТО и ЦД - там кроется зарытая собака. И пахнет уже на всю страну.
Президент России Дмитрий Медведев назвал бардаком ситуацию с транспортной логистикой на железной дороге.
"Пусть на меня не обижается руководство компаний, руководство РЖД. Они должны навести там порядок, чтобы губернатору Аману Гумировичу Тулееву или кому-то другому не приходилось звонить мне или в правительство и говорить: помогите решить проблему с вагонами. Это бардак, так не должно быть,...
Президент России Дмитрий Медведев назвал бардаком ситуацию с транспортной логистикой на железной дороге.
"Пусть на меня не обижается руководство компаний, руководство РЖД. Они должны навести там порядок, чтобы губернатору Аману Гумировичу Тулееву или кому-то другому не приходилось звонить мне или в правительство и говорить: помогите решить проблему с вагонами. Это бардак, так не должно быть, когда проблема вагонов решается президентом страны", - сказал Медведев.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
При том, в гортопах идут прокурорские проверки по факту недогруза угля на отопительные нужды.
А проверки должны проходить в РЖД, в ЦФТО и ЦД - там кроется зарытая собака. И пахнет уже на всю страну.
"Пусть на меня не обижается руководство компаний, руководство РЖД. Они должны навести там порядок, чтобы губернатору Аману Гумировичу Тулееву или кому-то другому не приходилось звонить мне или в правительство и говорить: помогите решить проблему с вагонами. Это бардак, так не должно быть,...