с одной стороны, действительно кризис не за горами, а с другой - тот, кто владеет парком более 200 тыс вагонов был бы под ощутимым давлением и регуляторов и издерганного рынка. но сигнал и правда многозначительный
Сигналище всему рынку. Либо это говорит о том, что нечего участвовать в мероприятии, где результат уже предопределен, либо это говорит о том, что Глобалы ребята сообразительные и случись кризис не останутся у разбитого корыта с кучей никому не нужных вагонов. Либо и то и другое.
Скорее всего, это именно "и то, и другое" И даже результат всем известен. Правда, это громоздкое, бюрократичное и зарегулированное хозяйство не факт, что такой уж сладкий кусок для купившего. Но зато топ-менеджменту будет раздолье - в мутной воде слить 8-10% ебитды на сторону.
Кстати, очень показательно, что после объявления о неучастии в аукционе, акции Globaltrans на LSE выросли. То есть, рынок отреагировал на их неучастие одобрительно.
Аналитики из Альфы и ВТБ тоже хором одобряют их уход с аукциона. Вот только непонятно, тогда зачем тому, "ЕМУ" (сами знаете кому - он уже практически Лорд Волдеморт) такой актив, как ПГК, за такие деньги и на таком рынке? ПГК для него бизнес не профильный, нужен для покрытия собственных нужд лишь в небольшой части парка ПГК. Разве что, приближенные подталкивают: - Купи, мол, да купи! Эх,...
Аналитики из Альфы и ВТБ тоже хором одобряют их уход с аукциона. Вот только непонятно, тогда зачем тому, "ЕМУ" (сами знаете кому - он уже практически Лорд Волдеморт) такой актив, как ПГК, за такие деньги и на таком рынке? ПГК для него бизнес не профильный, нужен для покрытия собственных нужд лишь в небольшой части парка ПГК. Разве что, приближенные подталкивают: - Купи, мол, да купи! Эх, заживем тогда!"
Риторический вопрос - следующий счастливый соскочивший будет Нефтетранссервис? "И их осталось двое" А раз рубль девальвировался более, чем на 10%, то и стартовая цена в долларах уменьшилась.
Размышляю вслух. Сход с трассы одного Глобала еще ПОЧТИ не о чем не говорит. Но если в итоге случится так, что претендентов в итоге останется всего два и покупная цена не сильно будет отльчаться от стартовой, то тогда к гадалке не ходи - спектакль.
А сегодня Якунин начал разговоры о перспективах продажи ПГК при нынешнем плохом рынке и падающей экономике. Говорит, могут быть вопросы по цене продажи, правда не уточняет с какой стороны вопросы. Готовит почву для продолжения партии?
ООО Трансойл Геннадия Тимченко подало заявку на участие в аукционе по продаже 75% минус две акции Первой грузовой компании. Компания внесла залог в размере 5 млрд рублей для участия в торгах. Пока залог внес только Трансойл.
В Минэкономразвития считают неверным решение ОАО "РЖД" сделать аукцион по продаже 75% минус две акции ОАО "Первая грузовая компания" закрытым для журналистов, заявил заместитель главы министерства Станислав Воскресенский.
Аукцион пройдет 28 октября. На прошлой неделе глава РЖД Владимир Якунин сказал, что СМИ на него допущены не будут. "Аукцион носит закрытый характер, поэтому журналисты...
В Минэкономразвития считают неверным решение ОАО "РЖД" сделать аукцион по продаже 75% минус две акции ОАО "Первая грузовая компания" закрытым для журналистов, заявил заместитель главы министерства Станислав Воскресенский.
Аукцион пройдет 28 октября. На прошлой неделе глава РЖД Владимир Якунин сказал, что СМИ на него допущены не будут. "Аукцион носит закрытый характер, поэтому журналисты узнают о нем по прошествии", – сказал он.
"Мы этим взволнованы. Потому что таких решений правительство не принимало, что этот аукцион должен быть закрытым для прессы", – заявил С. Воскресенский.
"Я считаю, что этот аукцион должен быть открытым для прессы и осуществляться предельно прозрачно", "нет никаких причин для того, чтобы аукцион был закрыт для прессы". – добавил он.
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
но сигнал и правда многозначительный
И даже результат всем известен.
Правда, это громоздкое, бюрократичное и зарегулированное хозяйство не факт, что такой уж сладкий кусок для купившего.
Но зато топ-менеджменту будет раздолье - в мутной воде слить 8-10% ебитды на сторону.
Вот только непонятно, тогда зачем тому, "ЕМУ" (сами знаете кому - он уже практически Лорд Волдеморт) такой актив, как ПГК, за такие деньги и на таком рынке? ПГК для него бизнес не профильный, нужен для покрытия собственных нужд лишь в небольшой части парка ПГК.
Разве что, приближенные подталкивают:
- Купи, мол, да купи! Эх,...
А раз рубль девальвировался более, чем на 10%, то и стартовая цена в долларах уменьшилась.
Пока залог внес только Трансойл.
Тимченко, Лисин и Нефтетранссервис внесли залог на участие в аукционе. Но кто первый внес, того и тапки :))
Аукцион пройдет 28 октября. На прошлой неделе глава РЖД Владимир Якунин сказал, что СМИ на него допущены не будут. "Аукцион носит закрытый характер, поэтому журналисты...