ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) после снятия запрета на экспорт зерновых, начало перевалку этого груза, сообщила пресс-служба ВМТП.
В августе 2011 года ВМТП по прямому варианту "вагон-судно" было переработано 19 тыс. 429,7 т зерновых грузов. В этом объеме экспорт – 15 тыс. 617,8 т, каботаж – 3 тыс. 811,9 т.
Есть мнение, что если сейчас любыми путями и как можно быстрее не вывезти как можно больше зерна из страны, то крестьянину просто не выжить - при переизбытке продукта в стране на зерно будут опять низкие цены, затраты на производство и уборку опять не окупятся, рентабельность ни в какие ворота не пролезет, и зажатый в тисках кредитов и налогов земледелец просто вымрет как мамонт. Так что...
Есть мнение, что если сейчас любыми путями и как можно быстрее не вывезти как можно больше зерна из страны, то крестьянину просто не выжить - при переизбытке продукта в стране на зерно будут опять низкие цены, затраты на производство и уборку опять не окупятся, рентабельность ни в какие ворота не пролезет, и зажатый в тисках кредитов и налогов земледелец просто вымрет как мамонт. Так что вывозят и пусть вывозят !!!
Комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.
По всему миру появляется всё больше и больше частных домов выполненных из обычных грузовых контейнеров. Для этих целей используются как старые, так и новые образцы, что достаточно выгодно — цены на подержанные контейнеры начинаются от девяти сотен долларов.
В августе 2011 года ВМТП по прямому варианту "вагон-судно" было переработано 19 тыс. 429,7 т зерновых грузов. В этом объеме экспорт – 15 тыс. 617,8 т, каботаж – 3 тыс. 811,9 т.